Источник: https://kuvsosh1.ru/deyatelnost/dostupnaya_sreda/48263/

В 2024-2025 учебном году наша школа приняла участие в конкурсе школьных инициатив и прошла отборочный муниципальный тур.

​В соответствии с Рабочей программой воспитания реализация воспитательного потенциала предметно-пространственной среды предусматривает совместную деятельность педагогов, обучающихся, других участников образовательных отношений по её созданию, поддержанию, использованию в воспитательном процессе.

​В настоящее время установлено, что среда, в которой мы проводим большую часть времени, играет определенную роль, оказывает огромное влияние на психику и на здоровье человека в целом. Интерьер способен стимулировать и разрушать, настраивать на успех, покой или активность, снимать или усугублять проблемы, активизировать познавательный и творческий процесс. 

​Коридор — первое, что мы видим, приходя в школу. В рекреациях проходит большая часть  нашего учебного дня. Здесь мы ждём начала следующего урока, общаемся с друзьями, повторяем домашние задания. Ребята, которые приезжают на занятия на школьном автобусе, ждут здесь его отправки. Старшеклассники здесь обсуждают важные проблемы, младшие - резвятся. Рекреация третьего этажа встречает наших гостей при входе в актовый зал, где проходят  школьные концерты, встречи с интересными людьми, вечера отдыха.

​В школах, особенно построенных в 20 веке, мало внимания уделено комфорту и уюту. Наша школа 1989 года постройки. Но за прошедшие годы, с момента возведения школьного здания, появились серьёзные проблемы: 

- дизайн школьных коридоров давно устарел;

-интерьеры пространств не соответствуют новым технологиям.

​Конечно, нельзя сказать, что интерьер нашей школы не менялся за это время. Многое сделано в классных кабинетах для комфортного обучения. С появлением проекта «Поддержка школьных инициатив» мы задумались о дизайне интерьера школьной рекреации. 

​Как школьный коридор превратить в любимый уголок отдыха всех ребят? На решение этого вопроса направлен данный проект.

Основными свойствами проекта стали современность и яркость. Основной идеей покраски стен будет нанесение года основания школы — 1939 год, что отражает название проекта. Цветовое решение покраски по социальному опросу удовлетворяет более 80% опрошенных. Также более 80% опрошенных заинтересовались использованием более одного цвета на стене и нанесением краски геометрическими фигурами, линиями, разделением.

Мы обратили внимание на неудовлетворительное и не отвечающее современным требованиям оформлениекоридора третьего этажа школы и предлагают свою идею по оформлению рекреации третьего этажа школы, его описаниеи сметный расчет стоимости проекта, в котором обновили цветовое решение стен, разместили стенды в стиле лофт, на которых будут отображаться события и мероприятияобразовательной и воспитательной деятельности, афиша мероприятий, результаты творческой деятельности школьников. А дополнится интерьер  подходящими жалюзи на окнах.

© 2017, Муниципальное общеобразовательное учреждение Кувшиновская средняя общеобразовательная школа № 1

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.