Телефон доверия

Госуслуги. Решаем вместе!
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Родителям и детям

для 1-5 классов

с 1 по 11 класс

С 1 по 11 класс

с 1 по 11 класс

Бесплатный доступ до 1 мая ко всем учебникам и учебным пособиям начальной школы в электронной библиотеке

с 1 по 11 класс

Полезные ссылки:

"ГБУ ТверьИнформОбр"

http://www.tverobr.ru/

- Инструкция по зачислению детей в первые классы через АИС "Е-Услуги. Образование"

- Памятка по созданию списка классов для нового учебного года в АИС "Е-Услуги. Образование"

 

Для учителей, учеников, родителей

Единый национальный портал дополнительного образования детей

 

 

 

 

ВПР - тренировочные материалы по предметам 11 класс

ВПР

Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

Министерство образования и науки РФ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения о государственных (муниципальных) учреждениях

Для педагогов

Учимся вместе!

2018-2027 Десятилетие детства в России

Персональные данные. Дети.

Национальная Электронная Библиотека

 

Спас экстрим - портал детской безопасности МЧС России

Спас экстрим

СМИ

апрель

                             

  

                     МОУ Кувшиновская СОШ № 1

 

 

 

 

Тверская область, г.Кувшиново, ул.Горячева, д.64

Не снижать планку и продолжать хорошо учиться

31 января 2023 г.

– Дмитрий, это твоя первая олимпиада?

– Нет, активно участвую в таких состязаниях еще с начальной школы. Поэтому опыт уже имеется.

– В олимпиаде по каким предметам участвовал в этом учебном году?

– В основном каждый год принимал участие в олимпиаде по русскому языку и математике. Пробую свои силы и по другим учебным наукам, например, французскому языку, который мне легко дается и очень нравится. В этом году выбрал русский язык, физику, иностранный язык, обществознание, географию. В районном этапе олимпиады по иностранному языку одержал победу, по физике участвовал в районном этапе, но ничего не занял, по обществознанию занял первое место в школьном этапе.

– Как готовился к олимпиаде?

– Тщательно готовлюсь только к важным для меня предметам. Смотрю видеоуроки, изучаю дополнительную литературу, решаю что-то похожее на демоверсии олимпиады, повторяю темы, которые уже прошли на уроках, а также расширяю перечень тем.

– Были ли сложности?

– В олимпиаде по иностранному языку самым сложным для меня стало аудирование. Когда на слух требовалось найти нужные слова во французском тексте, а также устно составить рассказ на предложенную тему. В олимпиаде по обществознанию трудностей не возникло – этот предмет мне тоже очень нравится. Самой тяжелой была олимпиада по физике, столкнулся со сложностями при решении отдельных задач.

– Твои впечатления.

– Мне нравится участвовать в состязаниях, в том числе интеллектуальных, быть занятым, это интересно и приносит удовольствие. Поэтому у меня самые хорошие впечатления. Теперь вот планирую участвовать в Сретенском балу. Скорее всего, снова пойду на районный конкурс чтецов, посвященный Великой Отечественной войне. Жизнь бьет ключом.

– Почему выбрал не один, а сразу несколько предметов олимпиады?

– Мне победа не нужна, важно участие, проверка своих силы, насколько хорошо знаю тот или иной предмет.

– А неудачи не пугают? Не заставляют опускать руки?

– Никогда не считал проигрыш в олимпиаде чем-то обидным. Значит, недостаточно подготовился или недостаточно знаю этот предмет, чтобы участвовать в олимпиаде по нему. В следующий раз подготовлюсь к нему лучше. Ни в коем случае нельзя опускать руки. Поражение подталкивает двигаться к цели.

– Кроме учебы есть увлечения?

– Ранее занимался боксом, сейчас бросил из-за нехватки времени. Планирую в будущем пойти на футбол. В менее загруженные дни хожу в студию «Бенефис». Недавно записался на уроки вокала, всегда хотел заниматься музыкой, и только сейчас появилась возможность и сильная мотивация начать петь. После школы учусь игре на гитаре – в августе купил этот инструмент, самостоятельно начал разбираться по видеоурокам из сети, брать некоторые аккорды. В принципе, этого достаточно, чтобы учить и играть свои любимые песни. В будущем планирую выучить что-то посложнее, чтобы повысить уровень игры. Затем уже сажусь за уроки, и после их выполнения еще остается время на дополнительные домашние дела. Вот так все и совмещаю. Скучать некогда.

– Твои ближайшие планы.

– Исправить две четверки на пятерки, так как с этой четверти у меня появилась сильная мотивация учиться, саморазвиваться, что-то поменять в себе. Есть желание измениться в лучшую сторону. Начал стараться. Если тему урока не понял, смотрю дополнительный видеоурок. Бывает, посижу подольше, не высплюсь, но в любом случае разберусь в том, что сразу было непонятно на уроке. А там и самостоятельную работу напишу на отлично. Сейчас главная цель – не снижать планку и продолжать хорошо учиться.

Гордимся нашим учеником и желаем дальнейших успехов!